VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Исчисление основных налоговых платежей предприятия

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: R001250
Тема: Исчисление основных налоговых платежей предприятия
Содержание
    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОТА
    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
    «Уральский государственный университет путей сообщения»
    (ФГБОУ ВПО УрГУПС)
    

Кафедра: «Экономика транспорта»



КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Налоговая система»
на тему «Исчисление основных налоговых платежей предприятия»
Вариант 9



    Проверил преподаватель: 
    доцент,  к.э.н. Еремина И.В.
              Выполнил: ст. гр. Эк-610
           Шифр 2010-Эк/к-1079
 Циулина А. Б.
    






Екатеринбург
2016
     СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Характеристика налогов, сборов и страховых взносов Российской Федерации………………………………………………………………………………….5
1.1 Виды налогов и сборов современной России……………………………….5
1.2 Федеральные, региональные и местные налоги и сборы…………………10
1.3 Специальные налоговые режимы. Порядок их установления, изменения и отмены………………………………………………………………………..15
Заключение……………………………………………………………………….30
Список используемой литературы……………………………………………...32

     
















     ВВЕДЕНИЕ
     
     Одним из важных элементов рыночной экономики являются налоги. Появление налогов на заре человеческой цивилизации связано с возникновением самых первых общественных потребностей. Развитие и применение форм государственного устройства всегда сопровождалось преобразованием налоговой системы.
     В современном обществе налоги – это основной источник доходов государства. Именно налоги лежат в основе доходной части бюджета любой развитой системы. Кроме фискальной функции налоги используются в качестве инструмента экономического воздействия государства на структуру и динамику общественного воспроизводства, на направления социально-экономического развития.
     В Российской Федерации налоговая система, отвечающая требованиям современной рыночной экономики, возродилась в 1992 году. Итогом ее развития в 1990-е гг. стал Налоговый кодекс РФ. Развитие экономической реформы в период перехода к рыночным отношениям влечет за собой частые изменения налогового законодательства. Это естественно, поскольку налоговая реформа является составным элементом общей экономической реформы. В связи с этим знания в области налогообложения необходимо постоянно совершенствовать и обновлять. В современных условиях без людей, профессионально владеющих знаниями налогового законодательства, не может эффективно работать ни одно предприятие, не может обойтись государство.
     Целью выполнения курсовой работы является исчисление основных налоговых платежей организаций, а также использование нормативной документации. В курсовой работы предусмотрено теоретическая и практическая части. Первая часть посвящена характеристики налогов, сборов и страховых взносов Российской Федерации.  Вторая часть посвящена расчету основных налоговых платежей: 
        * сумма налога на добавленную стоимость;
        * сумма авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование и на страхование от несчастных случаев на производстве;
        * сумма налога на доходы физических лиц, причитающуюся к уплате в бюджет за указанный период;
        * сумма авансового платежа по налогу на имущество;
        * транспортный налог за прошлый год;
        * сумма авансового платежа по налогу на прибыль организаций.

















1 ХАРАКТЕРИСТИКА НАЛОГОВ, СБОРОВ И СТРАХОВЫХ 
       ВЗНОСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

      1.1 Виды налогов и сборов современной России

     По своей общей структуре, принципам построения и перечню налогов российская налоговая система в основном соответствует системам налогообложения юридических и физических лиц, действующим в странах с рыночной экономикой [3].
     Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах состоит из Налогового кодекса и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и (или) сборах.
     Кодекс устанавливает систему налогов, взимаемых в федеральный бюджет, а также общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации: определяет виды налогов и сборов, взимаемых в Российской Федерации; устанавливает основания возникновения (изменения, прекращения) и порядок исполнения обязанностей по уплате налогов и (или) сборов; определяет основные начала установления налогов и сборов субъектов Российской Федерации и местных налогов и сборов; устанавливает права и обязанности налогоплательщиков, налоговых органов и других участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах; определяет формы и методы налогового контроля; устанавливает ответственность за совершение налоговых правонарушений; устанавливает порядок обжалования действий (бездействия) налоговых органов и их должностных лиц [1].
     Основные начала законодательства о налогах и сборах следующие:
     1) Каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения.
     2) Налоги и сборы не могут иметь дискриминационный характер и различно применяться исходя из политических, идеологических, этнических, профессиональных и иных различий между налогоплательщиками.
     Не допускается устанавливать дифференцированные ставки налогов и сборов, налоговые льготы в зависимости от гражданства физических лиц или места происхождения капитала. Налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными.
     4) Не допускается устанавливать налоги и сборы, нарушающие единое экономическое пространство Российской Федерации и, в частности, прямо или косвенно ограничивающие свободное перемещение в пределах территории Российской Федерации товаров (работ, услуг) или денежных средств.
     5) Федеральные налоги и сборы устанавливаются, изменяются или отменяются Налоговым кодексом.
     Налоги и сборы субъектов Российской Федерации, местные налоги и сборы устанавливаются, изменяются или отменяются соответственно законами субъектов Российской Федерации о налогах и (или) сборах и нормативными актам представительных органов местного самоуправления о налогах и (или) сборах в соответствии с кодексом.
     6) Акты законодательства о налогах и сборах должны быть сформулированы таким образом, чтобы каждый точно знал, какие налоги, когда и в какой сумме он должен уплачивать [2].
     По моему мнению, налог – это обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности.
     Под сбором понимается обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенными прав или выдачу разрешений (лицензий) [1].
     В зависимости от экономического содержания налогов, объекта налогообложения, уровня представления и использования налоги можно классифицировать в следующие группы.
     По способу обложения, или по экономическому содержанию, налоги делятся на:
     1) прямые. Уплачиваются непосредственно хозяйствующими субъектами и прямо пропорциональны платежеспособности (подоходный налог с физических лиц, налог на землю, налог на прибыль). Прямые налоги взимаются непосредственно в фиксированной сумме с дохода или с имущества налогоплательщика, так что он ощущает их в виде недополучения дохода. К прямым налогам относятся подоходный налог с физических лиц, налог на прибыль корпораций, имущественные, земельные налоги и др.;
     2) косвенные. При этом субъект налога и его носитель не совпадают. Косвенные налоги взимаются через надбавку к цене или тарифу и являются налогами на потребителей товара, работы, услуги. Так, например, акцизы на табачные и алкогольные товары уплачиваются производителем, который включает их в цену реализации. Соответственно, покупатель этих товаров и становится фактическим плательщиком налога. К косвенным налогам относятся НДС, акцизы, таможенные пошлины, монопольный налог. Косвенные налоги изымаются иным, менее заметным образом посредством введения государственных надбавок к ценам на товары и услуги, уплачиваемых покупателем и поступающих в государственный бюджет [2].
     По уровням представления в бюджеты налоги и сборы в России подразделяются:
     1) федеральные налоги и сборы. Перечисляются в общественный бюджет, устанавливаются Налоговым кодексом РФ и обязательны к уплате на всей территории Российской Федерации;
     2) налоги и сборы субъектов Российской Федерации — устанавливаются Налоговым кодексом РФ, республиканскими законодательными актами и обязательны к уплате на территории соответствующих субъектов РФ;
     3) местные налоги и сборы. Поступают в местный бюджет, устанавливаются Налоговым кодексом РФ и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований.
     В зависимости от направления использования налоги бывают общими и специальными:
     1) общие налоги поступают в бюджет государства на финансирование общегосударственных мероприятий;
     2) специальные налоги имеют строго определенное назначение (например, налоги, на реализацию ГСМ поступают в дорожные фонды и предназначены для строительства и текущего ремонта дорог).
     Основу налоговой системы РФ составляют налог на прибыль, НДС, акцизы и таможенные сборы, налог на имущество предприятий и организаций, подоходный налог с физических лиц, плата за землю, обязательные платежи во внебюджетные фонды.
     Налоговая политика – это составная часть финансовой политики; система правовых норм и организационно-экономических мероприятий регулирующего характера, принятых и осуществляемых органами государственной власти (на федеральном и региональном уровнях) и органами местного самоуправления в сфере налоговых отношений с организациями и физическими лицами.
     Основные цели налоговой политики: 
     1) обеспечить полноценное формирование доходов бюджетной сферы РФ, необходимых для финансирования деятельности органов государственной власти и местного самоуправления по осуществлению соответствующих функций и полномочий;
     2) содействовать устойчивому развитию экономики, приоритетных отраслей и видов деятельности отдельных территорий, малого предпринимательства;
     3) обеспечить социальную справедливость при налогообложеИИ доходов физических лиц.
     Становление новой для России налоговой системы (введена в 1992 г.) проходило в жестких условиях политических, экономических и структурных преобразований. Изменения налоговой системы предусмотрены в Налоговом кодексе и направлены на решение задач создания рациональной налоговой системы, обеспечивающей сбалансированность общегосударственных и частных интересов, содействующей развитию предпринимательства, активизации инвестиционной деятельности и наращиванию национального богатства России, благосостоянию ее граждан, уменьшению числа налогов и снижению общего налогового бремени.
     Из вышеперечисленной информации можно сделать следующие выводы:
     1. Главным средством перераспределения валового внутреннего продукта служат налоги и бюджет.
     2. Государственный бюджет – это система доходов и расходов правительства. Основным источником доходов являются налоги физических и юридических.
     3. Государственный бюджет включает в себя федеральный бюджет, бюджеты субъектов Федерации и местные бюджеты.
     4. Дефицит государственного бюджета – это превышение расходов государства над его доходами
     5. Налогами считаются обязательные платежи домашних хозяйств, предприятий и граждан в бюджет государства. Источниками налогов могут быть различные формы дохода (заработная плата, прибыль, доход и т.д.).
     6. Федеральные налоги и сборы действуют на территории всей страны, налоги и сборы субъектов РФ – на территории соответствующих субъектов РФ, местные налоги и сборы – на территории муниципальных образований.
     7. Налоговые сборы должны быть умеренными, потому что высокие налоговые ставки могут снизить экономическую активность хозяйствующих субъектов.
     8. Бюджетно-налоговая политика может быть направлена на стимулирование хозяйственной жизни или ее ограничение и осуществляется через государственные расходы и сбор налогов.
     
          1.2 Федеральные, региональные, местные налоги и сборы

     В соответствии с Налоговым кодексом в Российской Федерации устанавливаются и взимаются три вида налогов и сборов: федеральные, региональные и местные.
     К федеральным налогам и сборам относятся:
     * налог на добавленную стоимость (НДС – косвенный налог, являющийся надбавкой к цене товара);
     * акцизы (косвенные налоги, включаемые в цену товаров и оплачиваемые покупателем или потребителем);
     * налог на доходы физических лиц (НДФЛ – прямой федеральный налог, который исчисляется в процентах от совокупного дохода физических лиц за вычетом документально подтверждённых расходов);
     * налог на прибыль организаций (прямой налог, взимаемый с прибыли организации, которая определяется как доход от деятельности компании минус сумма установленных вычетов и скидок);
     * налог на добычу полезных ископаемых (федеральный налог, регулируется НК РФ главой 26);
     * водный налог (налог, уплачиваемый организациями и физическими лицами, осуществляющими специальное и (или) особое водопользование);
     * сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов;
     * государственная пошлина (денежный сбор, взимаемый уполномоченными органами при выполнении ими определённых функций в размерах, предусмотренных законодательством).

     К региональным налогам относятся:
     * налог на имущество организации (налог на движимое (приобретенное до 1 января 2013 года) и недвижимое имущество (включая имущество, переданное во временное владение, пользование, распоряжение или доверительное управление, внесённое в совместную деятельность));
     * налог на игорный бизнес (налог с организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса);
     * транспортный налог (налог, который взимается с владельцев зарегистрированных транспортных средств).
     К местным налогам относятся:
     * земельный налог;
     * налог на имущество физических лиц [1].

     Перечень региональных налогов также содержится в Кодексе, но эти налоги вводятся в действие законами субъектов РФ и являются обязательными к уплате на территории соответствующего субъекта. Вводя в действие региональные налоги, законодательные органы власти субъектов РФ определяют налоговые ставки по соответствующим видам налогов, но в пределах, установленных НК РФ, а также налоговые льготы. Все остальные элементы региональных налогов установлены соответствующей главой НК РФ. Такой же порядок введения местных налогов с той лишь разницей, что они вводятся в действие представительными органами муниципальных образований.
     Следует отметить, что перечень региональных и местных налогов является исчерпывающим, т.е. ни один орган законодательной власти субъекта РФ и представительный орган местного самоуправления не имеет права ввести ни одного налога, не предусмотренного НК РФ. Это положение создаёт для налогоплательщиков уверенность в незыблемости налоговой системы страны [2].
     В связи с происходящими процессами глобализации появилась и такая разновидность налогов, как межгосударственные налоги. В частности, в странах-членах Европейского Союза действует единый налог на импортную (из третьих стран) продукцию сельскохозяйственного производства, средства от которого поступают в бюджет этого сообщества.
     Исключительные особенности имеет российская налоговая система в части классификации налогов по субъекту уплаты, т.е. налогов, уплачиваемых юридическими и физическими лицами (табл. 1.1).
     
     
     
     
     
     Таблица 1.1 – Налоги, уплачиваемые физическими и юридическими лицами
Налоги и сборы,
взимаемые с
юридических лиц

Налоги, взимаемые
с физических лиц

Налоги и сборы,
взимаемые и
с юридических и
с физических лиц

1. НДС
2. Акцизы
3. НПО
4. Налог на имущество
организаций (НИО)
5. Налог на игорный бизнес
6. НДПИ
7. Сборы за пользование
объектами животного
мира и за пользование
объектами водных биологических ресурсов
8. Водный налог
9. Единый налог при действии соглашения о разделе

1. Налог на доходы
физических лиц
(НДФЛ)
2. Налог на имущество физических лиц
(НИФЛ)

1. Земельный налог
2. Транспортный налог
3. Государственная пошлина
4. ЕСХН
5. Единый налог при упрошённой системе налогообложения 
6. Единый налог на вменённый доход для отдельных видов деятельности
     
     Как видно из приведённых данных, преобладающее значение в российской налоговой системе имеют налоги, уплачиваемые юридическими лицами. Из 13 видов налогов, установленных налоговой системой РФ, восемь налогов уплачиваются юридическими лицами, уплата трёх налогов возложена как на юридических, так и на физических лиц, и два налога платят исключительно физические лица. Из четырёх видов налогов, действующих в системе специальных налоговых режимов, пока только один налог – единый налог при действии соглашения о разделе продукции – уплачивается исключительно юридическими лицами. Три остальных налога платят как физические лица – предприниматели без образования юридического лица, так и юридические лица.
     Классифицируя российскую систему налогов и сборов по субъекту уплаты, важно подчеркнуть ещё одно важное обстоятельство. Конкретные налогоплательщики – юридические лица уплачивают гораздо меньше налогов, чем это предусмотрено в НК РФ. Это вызвано тем обстоятельством, что в их числе достаточно много специфических налогов, уплата которых возложена на ограниченное число организаций. К таким налогам относятся, в частности, акцизы, НДПИ, водный налог, сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов, государственная пошлина, налог на игорный бизнес, транспортный налог. При этом акцизы на отдельные виды товаров, плательщиками которых формально являются юридические лица, фактически (а не номинально, как другие косвенные налоги) платят непосредственно потребители, т.е. физические лица [3].
     Вместе с тем о роли соответствующей категории налогов в налоговой системе страны следует судить, в основном, не с позиции количества соответствующих видов налогов, а с качественной стороны – их доли в общей сумме налоговых поступлений. В отличие от стран с развитой рыночной экономикой, в России преобладает доля налогов, взимаемых с юридических лиц. В структуре доходов консолидированного бюджета, несмотря на имеющуюся тенденцию роста, поступления налогов от физических лиц составляют не более 15%. Данный показатель значительно ниже, чем в других развитых странах, где налоги, уплачиваемые физическими лицами, обеспечивают 50 – 60% всех налоговых доходов бюджетов.





      1.3 Специальные налоговые режимы. Порядок их установления, 
          изменения и отмены

     Налоговая система РФ включает 13 видов налогов и сборов, в том числе восемь федеральных, три региональных и два местных налогов.
     Кроме того, НК РФ предусмотрена возможность применения специальных налоговых режимов, при которых для отдельных категорий налогоплательщиков уплата большинства налогов заменяется единым налогом.
     В настоящее время установлено четыре таких режима.
     Налоги, установленные специальными налоговыми режимами:
1. Единый сельскохозяйственный налог;
2. Единый налог при упрощённой системе налогообложения;
3. Единый налог на вменённый доход для отдельных видов деятельности;
4. Система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции
     Федеральные налоги установлены НК РФ и являются обязательными к уплате на всей территории страны [3].
     Специальные налоговые режимы могут предусматривать особый порядок определения элементов налогообложения, а также освобождение от обязанности по уплате отдельных налогов и сборов.
     К специальным налоговым режимам относятся:
     * система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог);
     * упрощенная система налогообложения;
     * система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
     * система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции;
     * патентная система налогообложения.

     Обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных Налоговым кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах [2].
     Налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налогов досрочно.
     Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования к уплате налога [1].
     Специальный налоговый режим определяется как особый порядок правового регулирования налоговых правоотношений, выражающейся в определенном сочетании юридических средств и создающий определенную степень благоприятности для удовлетворения интересов субъектов налогового права. 
     Перечень специальных налоговых режимов, закрепленный в Налоговом Кодексе, является исчерпывающим и может быть дополнен только путем внесения соответствующих изменений в Налоговый Кодекс [4].
     Проанализируем специальные налоговые режимы по основным параметрам и занесем в таблицу 1.2.






Таблица 1.2 – Сравнительная характеристика специальных налоговых режимов
Показатель
Упрощенная система налогообложения (УСН)
Единый сельскохозяйственный налог (ЕСНХ)
Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД)
Система налогообложения при выполнении соглашения о разделе продукции
1
2
3
4
5
Налогоплательщики.
Организации и ИП, доход которых за 9 месяцев не превышает 15 млн.руб.
Организации и ИП, являющимися сельскохозяйственными товаропроизводителями и перешедшими на уплату сельскохозяйственного налога; осуществляющие первичную и последнюю переработку сельскохозяйственной продукции и реализующие ее при условии, что доля дохода не менее 70%.
Организации и ИП, осуществляющие деятельность, облагаемую единым налогом. Перечень видов деятельности представлен в статье 346.26
Организации, являющиеся инвесторами соглашения
Налогообложение
Освобождение от уплаты налогов:
- налог на прибыль (кроме налога с доходов в виде дивидендов и операциям с отдельными видами долговых обязательств);
- налог на имущество;
- НДС (кроме НДС, уплачиваемого при ввозе товаров на таможенную территорию РФ, и НДС при осуществлении операций в соответствии с договором простого товарищества).
Выполнение обязанностей налогового агента.
Вместо перечисленных налогов уплачивается один налог.
Освобождение от уплаты налогов:
· налог на прибыль организаций, (НДФЛ для индивидуальных частных предпринимателей);
· налог на имущество предприятий (налог на имущество физических лиц в части имущества, используемого для предпринимательской деятельности);
· налог на добавленную стоимость.
Выполнение обязанностей налогового агента.
Вместо перечисленных налогов уплачивается один налог
Уплата единого налога на вмененный доход заменяет:
· налог на прибыль организаций (НДФЛ для индивидуальных частных предпринимателей);
· налог на имущество предприятий (налог на имущество физических лиц в части имущества, используемого для предпринимательской деятельности);
· налог на добавленную стоимость.
Организации и индивидуальные предпринимателя уплачивают страховые платежи на обязательное пенсионное страхование в соответствии с законодательством РФ, а также обязаны соблюдать порядок ведения расчетных и кассовых операций в наличной и безналичной формах, установленный в соответствии с законодательством РФ.
Инвестор освобождается от уплаты региональных и местных налогов и сборов, не уплачивает налог на имущество организаций в отношении основных средств, нематериальных активов, запасов и затрат, если они используются исключительно для осуществления деятельности, предусмотренной соглашениями, не уплачивает транспортный налог в отношении принадлежащих ему транспортных средств (за исключением легковых автомобилей), используемых исключительно для целей соглашения. Суммы некоторых налогов подлежат возмещению.

Продолжение таблицы 1.2
1
2
3
4
5
Объект налогообложения
На выбор налогоплательщика:
* доходы;
* доходы минус расходы.
Доходы, уменьшенные на величину расходов.
Признается вмененный доход налогоплательщика
Признается прибыль, полученная налогоплательщиком в связи с выполнением соглашения, которая является доходом от выполнения соглашения, уменьшенным на величину расходов.
Порядок признания доходов и расходов
Кассовый метод
Кассовый метод
Кассовый метод
Кассовый метод
Порядок определения расходов
Перечень расходов ограничен статьей 346.16 НК РФ.
Перечень расходов ограничен статьей 346.5 НК РФ
Состав расходов, размер и порядок их признания определяются гл.25 НК РФ. Возмещаемые расходы подлежат возмещению, которое не может быть выше размера, определяемого ст. 346.34 НК РФ.

Налоговые ставки
Ставка налога, применяемого в связи с УСН, зависит от объекта налогообложения:
* доходы – 6%, сумма налога уменьшается на сумму взносов на обязательное пенсионное страхование, но не более чем на 50%;
* доходы минус расходы – 15% (но не менее 1% от суммы доходов).
Налоговая ставка – 6%.
Устанавливается в размере 15 % величины вмененного дохода
Налоговая ставка устанавливается в размере 20 %, за исключением случаев, предусмотренных п.2-5 статьи 284 НК РФ.
Налоговый и отчетный периоды
Налоговый период – календарный год; отчетный период: а) 1-ый квартал; б) полугодие; в) 9 месяцев календарного года.
Налоговым периодом является календарный год, отчетным – полугодие.
Налоговым периодом признается квартал.
Налоговый и отчетный периоды устанавливаются в соответствии со статьей 285 НК РФ.

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ
     Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод, что для выявления предпосылок возникновения налоговой недоимки необходимо обращать внимание на такие понятия как надлежащее исполнение налоговой обязанности, элементы налога, поскольку они неизменно влияют на возникновение, изменение и прекращение недоимки. Несовершенство налогового законодательства в указанных вопросах содействует возникновению пробелов в налоговом администрировании, препятствует сокращению недоимок по налоговым платежам.
     Процесс образования недоимки является параллельным процессам введения, сбора и учета налоговых и неналоговых платежей. Это означает, что причины образования недоимок с точки зрения правовых, экономических, исторических и психологических причин находятся в контексте одного из главных вопросов - вопроса управления налогами.
     Задолженности за счет денежных средств на счетах в банках и взыскание за счет иного имущества налогоплательщика являются равноценными способами принудительного исполнения обязанности по уплате налога. Первостепенной процедурной особенностью в данном случае выступает тот факт последовательного применения вышеназванных процедур, а именно: невозможность взыскания задолженности за счет денежных средств, находящихся на счетах налогоплательщика в банках, влечет применение иной процедуры взыскания задолженности за счет имущества должника.
     Бесспорный порядок взыскания недоимки и пени с юридического лица или индивидуального предпринимателя вытекает из обязательного (принудительного) характера налога в силу закона.
     Основные способы добровольной уплаты налога:
     – уплата по декларации;
     – способ уплаты у источника дохода;
     – кадастровый способ.
     СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

     1. Суховеев Е. М.Правовое регулирование взыскания недоимки по налогам и сборам за счет имущества налогоплательщика // Пробелы в российском законодательстве. Юридический журнал. – 2011. – № 2. – С. 272-275. 
     2. Суховеев Е. М. Взыскание недоимки по налогам и сборам за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банках // Пробелы в российском законодательстве. Юридический журнал. – 2011. – № 1. – С. 43-46.
     3. Куликов Н.И.Налоги и налогообложение. – Тамбов: Изд-во ФГБОУВПО «ТГТУ», 2013. – 388 с.
     4. Суховеев Е. М. Правовая сущность налоговой недоимки и предпосылки её возникновения // Пробелы в российском законодательстве. Юридический журнал. – 2011. – № 2. – С. 322-324.
     5. Закон Свердловской области от 27.11.2003 г. № 35-ОЗ «Об установлении на территории Свердловской области налога на имущество организаций» (действ. ред. от 21.07.2006)
     6. Закон Свердловской области от 29.11.2002 г. № 43-ОЗ «Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области» (редакция от 15.06.2011).
     7. Приказ Минтруда России от 25.12.2012 № 625н «Об утверждении Классификации видов экономической деятельности по классам профессионального риска» (действ. с 01.01.2013)
     8. Федеральный закон № 125-ФЗ от 24.07.98 г.«Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»(ред. от 09.12.2010).
     9. Федеральный закон № 212-ФЗ от 24.07.2009 г. «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» (ред. от 02.07.2013).
     10. Федеральный законот 03.12.2012 № 228-ФЗ «О страховых тарифахна обязательное социальное страхование от несчастныхслучаев на производстве и профессиональных заболеванийна 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».
     11. Налоговый кодекс РФ. Ч 1 и 2: Федеральный закон от 31.07.1998          № 146-ФЗ (ред. от 13.07.2015).
     
     
     
     
     
     
     
     
     
21



.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.